Есть ли титаник 2. Основные изменения в новом Титанике

В 2018 году нас ожидает одно из самых громких мировых событий. На воду будет спущен Титаник ІІ! Вы подумали, что речь идет о новом фильме легендарного Джеймса Кэмерона? Берите выше – это будет абсолютная копия легендарного лайнера, воссозданная вплоть до мельчайших элементов! Разве что электроника и удобства будут несколько изменены, дабы отвечать последнему слову науки и техники. Давайте разберемся, кто решился на реализацию такого амбициозного проекта, и узнаем новости с верфи, на которой идет строительство!

Титаник-2: концептуальная модель нового лайнера

История создания Титаника-2

Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер – миллиардер из Австралии, которого соотечественники часто именуют настоящим сумасбродом. Спонтанные идеи Палмера давно стали притчей у него на родине.

Так, однажды ему захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано – сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в масштабе 1:1.


Предыдущее детище Клайва Палмера – парк с механическими динозаврами

История круизного парохода «Титаник», затонувшего в 1912 году, унеся с собой жизни почти полутора тысяч пассажиров, давно занимала помыслы экстравагантного богача. Это и не удивительно – не только Палмер является фанатом данного чуда инженерной мысли. Во всем мире насчитывается миллионная армия поклонников Титаника, ведь он давно стал не просто затонувшим кораблем, а легендой и целым культурным явлением двадцатого века.

При этом многие говорят, что Палмер не так-то прост, а строительство нового лайнера – это не просто воплощение мечты заскучавшего богача. Кроме никелевых и угольных шахт, фешенебельных курортов и парка развлечений, австралиец владеет туристическим бизнесом. Titanic-2 вполне вписывается в концепцию его бизнеса и станет отличным рекламным флагманом целой флотилии лайнеров в туристической империи Палмера.

Скандалы вокруг нового Титаника

Проект предполагает не просто воссоздание внешнего облика и внутреннего убранства с фешенебельными каютами, хрустальными люстрами, бассейнами, турецкими банями и шикарными ресторанами. Даже название инженерной компании, занимающейся строительством, практически полностью совпадает с оригинальным наименованием инженерной фирмы начала 20 века!

Напомним, что британский трансатлантический пароход образца 1912 года был создан мастерами из White Star Line. Строительством современной версии этого корабля занимается фирма Blue Star Line, специально созданная для этого астралийцем. Главную роль в воплощении идеи о новом Титанике играет крупный китайский судостроитель CSC Jingling Shipyard, который ранее никогда не занимался конструированием пассажирских судов, много лет поставляя на рынок морских грузоперевозок лишь огромные грузовые суда.

Однако это сотрудничество не случайно – дело в том, что CSC Jingling Shipyard является старинным деловым партнером австралийского миллиардера, принадлежащего к числу самых могущественных угольных магнатов современности. Не обошлось и без курьезов. Согласно первоначальным планам Палмера, строительство должно было быть окончено в 2016 году.

Однако реализация масштабного проекта потребовала больше времени, чем было запланировано. Кроме того, количество желающих совершить первый круиз на новом Титанике увеличивалось с каждым днем, в конечном итоге достигнув размеров пассажирского списка, которым мог похвастаться первый Титаник. По заявлениям Палмера, некоторые люди готовы расстаться с целым миллионом долларов, лишь бы стать первыми пассажирами корабля!


Титаник-2 станет самым громким развлекательным аттракционом 2018 года

Всего свою заинтересованность в покупке билетов продемонстрировало более 40 тысяч человек. И это только в первые дни анонса! Все это потребовало добработки проекта и затянуло ход строительства. И, пока австралиец тянет со спуском на воду своего детища, его постепенно обгоняют конкуренты из Поднебесной в лице компании Seven Star Energy. Они воссоздают собственную версию Титаника на верфях судостроителя Wuchang Shipbuilding.

Уже известно, что в этот проект будет вложена весомая сумма в 161,3 миллион долларов. Правда, китайская версия Титаника никуда не поплывет, а станет центральным элементом нового тематического парка развлечений. Однако шутники все равно говорят о том, что пока Палмер раскачивается, китайцы закончат в 2017 году свой Titanic II, а австралиец будет довольствоваться лишь третьим номером в этом списке.

Стоит сказать и о том, что проект Палмера вызвал не только восхищение, но и негативную реакцию. Потомки пассажиров, погибших при страшном крушении 1912 года, уже обвинили австралийца и китайских инвесторов в бесчувственности и жажде наживы, выходящей за рамки морали.


Разработка Blue Star Line на фоне других пассажирских судов

Титаник-2: будут ли отличия?

Согласно актуальным требованиям безопасности, новый лайнер будет на четыре метра шире, чем его предшественник, что в итоге добавит тоннажу судна 10%. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 – ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. Корабль будет оборудован целой мини-больницей и расположенной на палубе площадкой для вертолетов.

Что касается внутренней «начинки» корабля, то, безусловно, применяемые инженерные решения будут включать все наработки современной науки и инженерии. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. Корабль нашпигуют самыми современными навигационными системами и спутниковой связью, а также снабдят эскалаторами. Что касается современных развлечений и коммуникаций для пассажиров, то, согласно одним источникам, на лайнере будет предусмотрено покрытие Wi-Fi.

Впрочем, в прессе есть и другие сведения: якобы Палмер пожелал, чтобы пассажиры были лишены интернета и телевидения для полного погружения в атмосферу начала 20 века. Пассажиры нового Титаника смогут примерить наряды прошлого столетия, которые будут предоставлены им на борту. Без изменения останется и классовость кают – как и в легендарном прародителе, в осовремененной версии будут три класса, расположенных на разных палубах.


Воссоздание каюты первого класса по фотографиям с Титаника
Палубное кафе в парижском стиле
Дизайн фойе с отделкой из натурального дерева
Помещение корабельной столовой
Рулевая рубка: главный пост управления кораблем
Спортивный зал в стиле ретро

Пожалуй, одним из самых важных отличий стало наличие большего числа спасательных шлюпок, которых остро не хватало пассажирам печально известного рейса. Новое круизное судно, вмещающее 2345 пассажиров и 900 членов команды, оснащено шлюпками, достаточными для эвакуации 2700 человек, и плотами, которые смогут вместить еще 800 пассажиров.

Мы уже тут мельком смеялись над тем, что китайский судостроительный завод «Цзиньлин» провел все необходимые подготовительные работы и готов начать постройку современной версии знаменитого океанского лайнера «Титаник». А на самом то деле все оказывается более чем серьезно!

Вскоре мир увидит «Титаник II» – но не фильм, а настоящий корабль. Его построит остроумный австралийский миллиардер Клайв Палмер. Он заявил о желании создать копию легендарного лайнера в апреле прошлого года, и вот все убедились, что австралиец не шутил: общественности представлены чертежи будущего судна.

Согласно проекту, длина лайнера составит 270 метров, вес – 40 тысяч тонн, на судне будет 9 палуб с 850 каютами. Titanic II рассчитан на 2600 пассажиров, включая 900 членов экипажа. В отличие от владельцев первого «Титаника», Палмер планирует с избытком оснастить свой корабль средствами к спасению: на борту будет 18 моторных шлюпок вместимостью 150 человек каждая плюс два плота, на которые поместятся по 400 человек. Судно будет сделано в Китае, а представитель участвующего в проекте финского судостроительного бюро Deltamarin уже пообещал, что «Титаник II» будет «самым безопасным круизным лайнером в мире». Опять?

Парадная лестница. (AP Photo/Blue Star Line)

Предполагается, что новый «Титаник» повторит маршрут своего предшественника, только на этот раз вроде бы с успешным исходом. Внешний и внутренний облик корабля дублируют черты прототипа: классические интерьеры, много дерева, тяжелые портьеры и четыре дымоходные трубы над верхней палубой. Клайв Палмер даже подумывает оставить своих пассажиров без телевидения и интернета, чтобы соответствовать эпохе, но кондиционеры все-таки поставить разрешит.

Столовая 3-го класса. (AP Photo/Blue Star Line)

Чтобы создать антураж, миллиардер собирается разделить каюты по классам – с первого по третий – и запретить нищебродам пассажирам из третьго класса соваться в шикарные рестораны и казино для богачей. «Это позволит вам представить себя в кино», – говорит Палмер. Заодно гостям будут выдавать костюмы соответствующей эпохи, их стоимость включат в цену круиза. Чтобы дать пассажирам шанс попробовать себя в разных ролях, Палмер планирует продавать специальные комбинированные билеты, с которыми можно будет пожить в каютах разного класса.

Стоимость билетов пока не объявлялась, но австралиец рассказал, что он уже получил ряд предложений заплатить за путешествие на «Титанике» до миллиона долларов.

В свое первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк «Титаник II» отправится в 2016 году, путешествие продлится шесть дней.

Гимнастический зал. (AP Photo/Blue Star Line)

Клайв Палмер заработал свое состояние, скупая рудники и шахты в Австралии, а теперь часть денег он готов потратить на идею всей своей жизни: он хочет построить новый «Титаник», точную копию старого лайнера.

«Я вкладываюсь в это, потому что хочу потратить деньги перед смертью. Детям останется достаточно. У меня хватит средств, чтобы построить этот корабль».

Клайв Палмер проводит пресс-конференцию, посвящённую постройке реплики «Титаника», Нью-Йорк, США, 26 февраля 2013 года. (AP Photo/Seth Wenig)

Турецкая баня. (AP Photo/Blue Star Line)

Общий вид на пресс-конференцию. (Blue Star Line)

«Титаник-2» будет полностью напоминать оригинальный корабль. Даже трубы оставят, хотя внутри нового лайнера австралийский миллионер намерен поставить новейшие двигатели, навигационные системы и спасательных средств должно хватить с запасом. В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам. Билеты будут продавать по классам, как встарь. Причем третьему и второму классу вход на палубу первого будет запрещен.

Бассейн. (AP Photo/Blue Star Line)

Хелен Бензигер, праправнучка Маргарет Браун: «Моя прапрабабушка первой бы встала в очередь за билетом. Ей бы эта затея точно понравилась».

Другие считают, что у Палмера плохой вкус, и он просто зарабатывает себе капитал на старой трагедии. Тем более что, по морским традициям, новые корабли именами потерпевших крушение стараются не называть.

Но миллионер считает все это предрассудками и уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2». Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул. «Титаник-2» будет строиться в Китае, а в 2016-м он должен отправиться в свой первый вояж из английского Саунт-Гемптона в Нью-Йорк.

Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Тем временем в Китае ударными темпами строят Титаник 2

«Китайский Титаник» - все о проекте.

1) Что такое «Китайский Титаник»?
Это плавучий отель-центр развлечений, задумывавшийся как «копия Титаника», который начали строить в ноябре 2016-го и который будет находиться в китайском парке развлечений «Романдизи» на реке Цицзянь провинции Сычуань.

2) Этот проект имеет какое-нибудь отношение к «Титанику 2» Клайва Палмера?
Нет, это совершенно разные проекты. Проект Палмера предполагал строительство судна, которое было бы ходу и могло пересекать океан. «Китайский Титаник» будет лишь плавучим судном на приколе, которое никуда из парка развлечений не сдвинется.

3) Что случилось с «Титаником 2», проект заморожен?
Нет, проект даже не заморожен, как об этом написано в «Википедии», проект закрыт окончательно. Изначально он зародился в 2012, но к 2015 полностью «сдулся» и умер. Причин несколько: несговорчивость китайских партнеров, которые должны были строить судно и некоторые технические сложности. Но самое главное – действия самого Палмера. Он является активным австралийским политиком, поэтому вероятнее всего, вся эта шумиха была ему необходима для привлечения внимания СМИ к собственной персоне. Более того, обнаружились мошеннические действия, связанные с деятельностью его компаний, ему даже грозит уголовное преследование по этой причине. Так что очевидно, что больше проект «Титаник 2» развития не получит. Он закрыт.

4) Что именно будет представлять из себя «Китайский Титаник»?
Как выше уже было сказано, это плавучий отель, который строится как практически настоящее судно, но силовой установкой обладать не будет. Экстерьер копии, по заявлению руководителей, постараются максимально близко приблизить к оригиналу, насколько это возможно (хотя «палубы все равно будут заставлены современным оборудованием»). Интерьеры же напоминать оригинал будут лишь отдаленно. Наиболее точно о «внутренностях» «Китайского Титаника» рассказал главный исторический консультант проекта Брюс Беверидж:

«В общих словах, «Китайский Титаник» будет представлять из себя гибрид 1912 и 2017 годов. Все номера в отеле должны будут отвечать стандартам комфорта, принятым в 2017 году, поэтому невозможно будет разместить каюты так, как было на оригинальном «Титанике». Например, за панелями отделки кают будут спрятаны плоские телевизоры, в каждом номере будет своя ванная комната и т.д. Именно по этой причине невозможно будет все воссоздать как на оригинальном «Титанике».

При этом, на «Китайском Титанике» определенные места будут воссозданы с полной исторической точностью. В основном этот будут помещения, расположенные на пути экскурсионных туристических групп. Полный список этих помещений пока что еще не утверждён, но на данный момент туда уже входят мостик, рулевая рубка, радиорубка, две офицерские каюты (не капитана), суперлюкс на палубе В и как минимум по одной каюте 2го и 3-го классов. Мы также запланировали постройку копий Машинного отделения и котельной №1. Возможно, будут и другие помещения, это станет известно позже».

Но в целом, на первом месте будет именно современный отель со всеми составляющими, и лишь потом – «Титаник» как история.

5) Будет ли «Китайский Титаник» сталкиваться «с айсбергом» и «тонуть»?
Действительно, изначально китайцы хотели воплотить и эту задумку, так как это им казалось забавным, да и многие из них вообще считали, что «Титаник» - это лишь фильм Кэмерона. И только после присоединения к проекту историка Брюса Бевериджа, китайцы поняли, насколько для остального мира «Титаник» важен как часть истории, что это не веселье, а реальная трагедия. В итоге было принято решение отказаться от такой идеи, и теперь это будет просто плавучий отель.

6) Когда закончится строительство «Китайского Титаника»?
По заявлению руководителей проекта, ввод в строй отеля намечен на 2019 год. Судя по скорости строительства, эта дата звучит наиболее правдоподобно.

Избранное

В новом "Титанике" будут полностью воссозданы интерьеры оригинального корабля.

Трагическая история "Титаника" находит отклики в сердцах людей и сегодня, хотя катастрофа произошла более 100 лет назад. Не последнюю роль в популяризации легендарного корабля сыграл фильм с , который вышел в прокат в 1997 году. И теперь, после 20 лет затишья, несколько компаний взялись за строительство точной копии трансатлантического парохода.

Так, компания Qixing Energy Investment Group объявила о строительстве реплики "Титаника", еще в 2014 году, а строительство начала в 2016, пишет Telegraph . Сейчас строительство корабля завершено на две трети: шесть из девяти его капитальных балок уже установлены. 2 января 2018 года компания опубликовала несколько фотографий нового лайнера с названием "Romandisea Titanic".

Несмотря на то, что новое судно будет полной копией оригинального "Титаника" его не планируют спускать на воду. Новый "Romandisea Titanic" будет расположен на реке Ци в Дайингском уезде графства Сичуан на юго-западе Китая. Посетители, однако, смогут прогуляться среди интерьеров-реплик. Здесь полностью воссоздадут бальный зал, театр, бассейны и каюты, где можно будет насладиться пиром и принять участие в тематических вечеринках и играх.

Читайте также:

Стоимость строительства судна - почти 150 миллионов долларов. Оно будет основным украшением нового комплекса парков развлечений, что здесь располагается. В отеле "Romandisea Titanic" сможет разместиться до 5 тысяч отдыхающих.

Строительство китайской копии "Титаника" планируют завершить до конца в 2018 году, а посетить его можно будет уже в 2019.

bluestarline.com.au

Для тех, кто хочет не просто посмотреть "Титаник", а еще и отправиться на нем в круиз компания Blue Star Line строит круизный лайнер Titanic II. Его планировали спустить на воду к 20-й годовщине выхода фильма с Ди Каприо, но работники не успели с выполнением работ, и он сойдет на воду лишь в 2019 году. Компания уже презентовала визуализации палуб. Первый вояж лайнера, предположительно, начнется с .

По заказу австралийского миллиардера Клайва Палмера в Китае строится корабль-близнец легендарного лайнера


Наверное, нет человека, который не знал бы трагической истории «Титаника». Интерьеры судна поражали и удивляли даже миллионеров: подогреваемый бассейн, теннисные корты, минеральная вода из крана. Корабль рекламировали как непотопляемый, однако сейчас он просто растворяется в морской воде. Эксперты уверены: через 50 лет от него вообще ничего не останется.

Подробности создания и гибели легендарного лайнера в авторской программе Игоря Прокопенко «Военная тайна» на телеканале РЕН ТВ (эфир 7 июня в 13.00).

Размеры «Титаника» поражали: длина корабля составляла почти 270 м, ширина — 28 м. Чтобы погрузить этого гиганта в воду, потребовались 23 тонны гусиного жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходен. Строили корабль три года с помощью примитивных инструментов: рубанков, пил, молотков. 3 тысячи человек трудились даже в выходные, чтобы успеть к сроку. А отлучаться на перекур или в туалет им разрешали только на 7 минут в день! Среди монтажников, слесарей и плотников были как взрослые мужчины, так и подростки. Не обошлось и без несчастных случаев — во время строительства погибло восемь человек.

Корабль спустили на воду в мае 1911-го. Кстати, во время торжественной церемонии его владельцы из компании White Star Line отказались от вековой традиции. Они не стали разбивать о борт бутылку шампанского, ведь «Титаник» считался самым безопасным в мире судном. Он мог выдержать прямое столкновение и оставаться на плаву даже с четырьмя затопленными отсеками. За год до первого рейса началась невероятная рекламная кампания, на которую были потрачены огромные средства. Билет в первый класс стоил от 200 тысяч до 2,5 млн (в пересчете на рубли). 45 многокомнатных кают класса люкс с каминами, с собственными выходами на террасу, с ваннами: Правда, и дешевые каюты были намного удобнее, чем на других кораблях.

Владельцы «Титаника» хотели установить новый рекорд и в преодолении Атлантического океана. Было запланировано, что корабль прибудет в Нью-Йорк уже через пять дней, хотя обычно на это уходило семь. Лайнер шел на предельной скорости, несмотря на сложную ледовую обстановку. В день крушения радиостанция «Титаника» начала принимать сообщения об айсбергах с самого утра. Всего их было получено девять, среди них оказалось и то, что поступило в 22 часа 30 минут. Радист его проигнорировал — он был занят отправкой другой радиограммы. Дело в том, что радисты на «Титанике» не подчинялись капитану, их главной задачей было отправлять платные сообщения пассажиров и принимать последние новости с материка для газеты, которая выпускалась на корабле.

Странным кажется и другой факт: у впередсмотрящих «Титаника» не было даже биноклей. Бинокли лежали в сейфе, ключи от которого находились у второго помощника капитана Блэра. Но незадолго до отплытия его уволили, а он прихватил с собой и ключи с лайнера. Ночь трагедии с 14 на 15 апреля 1912 года выдалась безлунной, но звездной. Однако моряки не смогли разглядеть айсберг. Эксперты считают, что это был так называемый черный айсберг. Тот, подводная часть которого подтачивается течениями, из-за чего он со временем переворачивается. На поверхности оказывается прозрачная сторона, которая отражает звезды. Его заметили слишком поздно. Был приказ дать задний ход, но, чтобы перезапустить огромные винты, требовалось много времени. Вода быстро заполняла внутренние отсеки корабля. В итоге через 2,5 часа после столкновения корабль разломился и пошел ко дну с невероятной скоростью — 40 км/ч. Удар о грунт был такой силы, что обломки корпуса разбросало в радиусе 600 м.

Сотни людей плавали в ледяной воде. Часть пассажиров погибла сразу, другие медленно умирали от переохлаждения. В итоге из 2224 пассажиров и членов экипажа выжили 729.

Прошло больше 100 лет после гибели «Титаника», и о нем заговорили снова. Сейчас разработан проект «Титаник-2». По заказу австралийского миллиардера Клайва Палмера корабль-близнец уже строится в Китае. Конструкторы внесли лишь несколько изменений в форму корпуса в соответствии с современными стандартами безопасности. А в остальном это будет точная копия прежнего лайнера. Предполагается, что он отправится в свой первый рейс в 2016 году тем же маршрутом, что и «Титаник». Автор проекта не суеверен и говорит, что спасательных шлюпок на этот раз хватит всем. Кстати, уже 100 тысяч человек зарегистрировались в интернете, чтобы купить билет на «Титаник» № 2.