Аэробус A319 S7 - схема салона и лучшие места. Схема салона и лучшие места Аirbus А319 S7 Аirlines S7 a319 лучшие места

06.04.2019 Гость

Остались только положительные эмоции отперелета на А319, что могу сказать -уши мне практически не закладывало (чего не могу сказать о Боингах, при взлёте и посадке так закладывает что аж тошнит). Летела с маленьким ребёнком, и даже моя малышка не успела испугаться на везлете/посадке. Турбулентности не было, с моим ростом 164см было довольно удобно даже с ребёнком на руках.

Отзыв полезен? 12 / 3

17.09.2018 Гость

Я обычного роста, еле вмещаюсь в это кресло. Колени сильно упираются. Журнал не открыть, упирается в переднее кресло и живот. Потому там журналы растрепанные сверху и снизу.
тяжело высидеть даже полчаса.
В общем очень плохо.

Отзыв полезен? 14 / 14

18.05.2018 Влад

Мне больше нравится аэробусы чеб боинги. Они удобнее, легче в управлении, да и вообще заслуживают самых лучших одзывов.

Отзыв полезен? 15 / 20

31.01.2018 Денис

Летаю на хабаровск с новосибирска аэробусом 319. Да места маловато но так вы хотите чтобы было дёшево и места много. Такого не бывает. Летаю авророй мне нравится авиакомпания и самолёт нормальный. Единственное уши при посадке закладывают до боли но это зависит от пилота. Потому что не каждай рейс так. Сегодня лечу боингом 737 800 думаю будет не хуже компания эсперанто. Поэтому хотите летать комфортно купите себе самалет

Отзыв полезен? 8 / 25

06.01.2018 Гость

Летели А319 авиакомпанией "Аврора" Владивосток- Хабаровск- Красноярск и обратно. Турбулентности не было,только при заходе на посадку немного тряхнуло. Соглашусь с тем что сильно режит уши при посадке. В целом самолёт очень хороший,уровень шума невысокий,только лучше брать места не над крылом иначе нечего не будет видно в элюминаторе.

Отзыв полезен? 20 / 5

17.11.2017 SergeR

Не смотря на высокую их надёжность, полёты на "арбузах" всегда оставляют у меня негативные впечатления. Про микроскопические кресла компании S7 было уже много написано, хочу добавить что при моём росте 170 см и средней комплекции, я тоже с трудом туда помещаюсь. Болтанку конечно же можно списать на небольшие размеры самолёта, но шумная работа механизации, не понятные посторонние звуки, трески во время полёта, даже во время выруливания самолёт издавал стуки похожие на движения поезда по рельсам. К сожалению это то, что всегда сопутсвует мне при полётах на самолётах этой модели. Может просто потому, что на старье летаем.

Отзыв полезен? 28 / 33

03.09.2017 Митяйка

Отличный аппарат.Чувствуешь мощь под крылом.Болтами переносятся легко.Если отличные пилоты, даже давление переносится легко.Летал 6 раз.Из них только раз пилотировал с нагрузкой.Рекомендую 81% из 100.

Отзыв полезен? 27 / 11

03.08.2017 Ирина

Летала на этом самолёте в Турцию и обратно. Самолёт в целом понравился,летит ровно. Не страшно. Места не очень удобные(эконом). Особенно не повезло сидеть перед запасным выходом. Места не откидываются. Спина затекла,даже очень. Обратно летели обычными местами. Гораздо лучше. Но,всё равно,места маловато. Долетели хорошо.

Отзыв полезен? 21 / 8

05.07.2017 Гость

мне очень понравился мой первый в жизни полёт Санкт-Петербург -> Екатеринбург!!! пилот и стюардессы (Дарья, особенно) ОЧЕНЬ заботливые и замечательные, видно, что их действительно интересует наши нужды, и самочувствие! спасибо!!

Отзыв полезен? 9 / 22

19.06.2017 Гость Ирина

летели из Домодедово в Краснодар 18 июня 2017 г. Самолет тесный,местами ободранный. Спинки сидений, видимо, давно заклинило, т.к. они не откидывались, между сиденьями мало пространства. Начав снижение, лайнер затрясся в тучах, как сумасшедший, резко задрал нос (фаталисты поймут, о чем были мысли в то момент),забрякал в салоне пластик....затем услышали невероятный рев двигателей, выравнивающий самолет))) Конечно, мы аплодировали экипажу ВИМ-АВИА за профессионализм после приземления, но осадок от A319 остался.

Отзыв полезен? 22 / 32

21.01.2017 Дмитрий

Летал в конце ноября в москву и обратно. взлет и посадка достойные. в полете турбулентность есть, но это логично наверное и не обращаешь внимания. но я росто 195 см, и мне сказать честно было не удобно. почти в как в маршрутках. колени упирались в спинку передо мной и приходилось ступни ног как бы под свое кресло заносить, тогда колени не упирались, но в случае падения, я бы наверное был ранен или умер. Потому что в инструкции написано то что ноги должны быть почти под креслом которое впереди меня. в моем случае это нереально... как то так.

Отзыв полезен? 20 / 8

20.01.2017 Лилия

Летела 20.01.17 обьявляли что будет турбулентность.но Слава богу мягко взлетели и мягко посадили самолет браво экипажу а так же вежливой стюардессе и стюарту Дмитрию.спасибо компании аэрофлот!

Отзыв полезен? 9 / 4

25.12.2016 ГостьЛариса Gull

Летели с сыном из Санкт-Петербурга в Симферополь, взлет показался не очень приятным...Самолет трясло и оч.чувствовалось сопротивление ветра...Но списала все на зимнее время.Кресло действительно неудобное!!! очень тесно...А в общем,надежный самолет, Браво пилотам!!!

Отзыв полезен? 15 / 7

18.12.2016 Гость

У кого большой рост и вес, то им хорошо будет лететь в бизнес классе. Там места предостаточно. Я летел в эконом классе на Airbus A319, мне очень понравилось. Ставлю 5 баллов.

Отзыв полезен? 14 / 9

27.06.2016 Гость

По крайней мере, для 3х часового перелёта, самолёт хорош. Для меня места достаточно более чем (рост 182). Правда, когда спинки кресел перед пассажиром откидываются назад, чувствуется некоторый дискомфорт. Самолёт в воздухе временами немного "штормит", но особого внимания на это не обращаешь. Во время полёта чувствуется надёжность аппарата.

Отзыв полезен? 30 / 2

16.05.2016 Сергей

Летал семейством на а-319 донавиа.рост у меня 181.прекрасный 3-х часовой перелет.ни болтанки ни дискомфорта. Спасибо пилоту.

Отзыв полезен? 35 / 4

12.05.2016 Гость

Самолёт маленький в воздухе его колбасит, это чувствуется на протяжении всего полёта, сидения не удобные очень узкие,расстояние до переднего очень у меня рост 181 вес 97 уместился кое как, тот кто будет выше ростом и весом для вас это будет ад, нет функции откидывания, её просто нет и всё))) весь полёт на нервах невозможно в них расслабиться плюс ещё сосед * окажется заебёт вас своей болтовнёй и ещё снимет обувь, короче откройте дверь я выйду))) не летайте s7 самолёты слишком сильно изнощены

Отзыв полезен? 23 / 48

02.02.2016 Гость

Очень тесно. У меня рост 180 см. Летела 7.5 часов в позе зародыша. Места мало между сиденьями. Удобно только детям и карликам. Годится для коротких перелетов. А так самолет норм.

Отзыв полезен? 28 / 8

11.12.2015 Вадим

Самолёт хороший.летал немало в этом году"Донавиа".всё чётко,и взлёты и пасадки.

Отзыв полезен? 16 / 7

02.11.2015 Aleksey

Не понимаю, чем думали конструкторы, когда проектировали этот самолет. Расстояния между креслами подойдут разве что детям. У меня рост 1,86 и мне было страшно неудобно. Когда попробовал откинуть кресло назад - завопил пассажир сзади, его придавило. Всё впечатление от полета было испорчено, да и ноги потом болели.

Отзыв полезен? 36 / 11

19.08.2015 nicc

Летел на А319 авиакомпании S7. Рейс Уфа-Москва-Уфа. Самолёт оба раза один и тот же, 11 лет от роду. А319 для своего класса - отличный самолёт. Взлёт и посадка спокойные, не шумный. При этом манёвренный и шустрый. Конечно, его нельзя сравнивать с большими самолётами, им он уступает, но для относительно коротких перелётов - очень удобная и надёжная машина.

Отзыв полезен? 31 / 5

11.07.2015 Гость

Летели на самолете Airbus A319 авиакомпанией Иберия на Тенерифе через Мадрид 2-го июля. Места нам достались 19 ряд A,B,C. В иллюминатор все было видно отлично. Рейс был ночной, всем выдали подушечки и пледы. Приземление было нормальным. В салоне всего 22 ряда, один проход, по три места в ряду. Может быть расстояние между рядами и маловато, но для нашего роста некритично, зато кресла мне понравились. У меня очень болит спина и поэтому она настоящий эксперт по креслам. Обычно летала на Тенерифе на боингах, и полеты оказывались мучительными. Вспоминала как хорошо мне леталось на ТУ и ИЛах. Думала это потому, что была молодой и здоровой. Только не надо ехидничать, что надо летать бизнес классом, там тоже кресла зачастую не бог весть какие, за что только деньги такие берут. Но когда зашли в Airbus A319, уже проходя через бизнес класс, подумала, какие тут хорошие кресла. Поскольку у меня в тот день очень болела спина, подумала, что в следующий раз возьму бизнес класс. Как долетели, даже не заметила, ну, думаю, просто очень спать хотелось, но спина как новенькая, потом пересадка до Тенерифе на Airbus A318/321. С радостью заметила что кресла очень похожие, кожаные и конфигурация та же. И тоже полет прошел очень комфортно. Выходить не хотелось. Говорю мужу, вот бы домой такие кресла и в машины.
Для молодежи и всем другим здоровеньким - помните - спина одна на всю жизнь и беречь ее надо смолоду, а в длительных перелетах не надо пренебрегать такими судьбоносными мелочами. Обратно полечу Аэрофлотом до Москвы самолетом Airbus A330-300, почти 7 часов. Посмотрим, сравним.

Отзыв полезен? 44 / 7

23.05.2015 Гость

Летел из Москвы в Питер. Самолет отличный, уши не закладывает вообще, сидел в окно смотрел. Все удобненько.

Отзыв полезен? 26 / 12

14.02.2015 Гость

Летел из Кемерово в Москву. Всё было отлично, но очень тесно, согласен с предыдущим отзывом.

Отзыв полезен? 18 / 5

13.02.2015 Гость

Летал на этом самолёте Казань-Москва и обратно, "Аэрофлот". Туда - "Александр Гречанинов",обратно не помню,кажется "Бородин". Самолёт понравился и вовсе не показался маленьким. Единственный недостаток - почему так сильно режет и закладывает уши на посадке? Я очень мучился и сильно оглох,долго не проходило! За мной сидела мамочка с ребёнком,так малыш ревел навзрыд,видимо ему было очень больно! Маленькому ведь не объяснишь, а мы еле дотерпели до полной посадки.

Отзыв полезен? 22 / 8

21.01.2015 Гость

Частенько летаю на данном самолете. Перелет 3 часа занимает. Самолет очень даже ничего!! Все устраивает, но с расстоянием между сиденьями беда, рост у меня 196, нужно покрутиться, усесться и тогда нормально можно лететь. Самолет на 5 баллов для не долгих перелетов!

Отзыв полезен? 27 / 2

13.01.2015 Гость

А мне не понравилось! Колбасило кошмарно, очень некомфортно. По внутреннему устройству ничего не скажу, не широко, но и не узко, полет можно перенести, но нам попался такой обшарпанный, кошмар кошмарный. Рейс Стамбул-Пулково, российские авиалинии (позиционируют себя почему-то как Аэрофлот:-/). Грязно, связь трещит (я так и не услышала имени командира корабля) и весь полет работал этот ужасный звук (ну когда предупреждают пристегнуть ремни ил загораются табло). разу потом летели на 320 - совсем другое дело!

Отзыв полезен? 11 / 20

25.09.2014 Гость

летаю на них постоянно, по 3 раза в месяц примерно, нормальный самолёт, турбулентность турбулентностью. я в Питере в ураган приземлялся год назад и нормально...колбасило нормально самолёт конечно, но сели даже в ураган...

Отзыв полезен? 28 / 4

09.09.2014 Алексей

Летел на нём вчера из Пулково в Домодедово, вполне понравился. Совершенно не понимаю, откуда жалобы на слишком узкие проходы - совершенно спокойно зашёл и вышел с довольно крупным чемоданом, который едва прошёл как ручная кладь из-за своих габаритов. Сидения удобные, столики вполне достаточных размеров, чтобы спокойно и с комфортом перекусить. Пространства между рядами вполне хватает, хотя людям выше 190 см может быть неудобно. Турбулентность самолёт переносит хорошо - трясло всего два раза и совсем незначительно. Садится очень мягко. Уровень шума тоже вполне приемлемый. Для небольших расстояний самолёт просто идеален. А для перелётов длиной в полдня есть другие, более приспособленные машины.

P.S. Тем, кто тащит с собой в самолёт детей, а потом жалуется на сиденья, я бы головы поотрывал на хрен. Ваши орущие сначала на весь аэропорт, а потом и на весь салон отпрыски способны испортить любой полёт в считанные секунды. Если ваши дети не умеют вести себя в общественных местах, покупайте машины и возите своё потомство на них, пока оно не повзрослеет.

Отзыв полезен? 147 / 98

11.08.2014 Imileo

Летал на аэробусе 319 минск-абудаби. Это часов 6,5 лету. Ни трясло ни разу, посадка была очень мягкой. Места мне как мужику в 1.8 метра ростом спортивного телосложения (без живота) было более чем достаточно. И столик с едой не мешал, и разложенное сидение соседа.
Был полет аиразией,то ли на 320 ,то ли 319 без бизнес класса в пасмурную дождливую погоду. Только что крутые виражи и лихое снижение, но никакой тряски. Было помоему такое, что командир комментировал жжужание при заходе на пасадку. Мол не беспокойтесь там чего-то выдвигается... По английски не очень хорошо понимаю, но с моего места я прислушивался,чтобы услышать это жужжание. Наверное, те кто ближе к крыльям сидел слышали его отчетливей. Ну, а в целом очень даже ничего. И этихат и аиразия содержат самолеты в полной чистоте. Подголовники свежие, пледы, очень внимательное вежливое обслуживание. У этихата еще меню на выбор, куча соков разных, напитков и в т. ч. алкоголь, у каждого монитор...фильмы, музыка, биплатные наушники.
Могу сравнивать с 737-300 украинских авиалиний. Обратный путь был в пасмурную погоду с дождем. Ваще все как по маслу. И взлет и посадка. Особой разницы с аэробусом не было. Но вот украинцы там давно не убирали. Засаленные сидения, затертый пластик. Именно не мытый, а не царапанный.

Отзыв полезен? 20 / 0

19.06.2014 Сержик

А мне понравилось (правда 1й раз летал СПб- Ростов - СПб 2,5часа в конец). Все красиво, чисто, места мне хватило вполне (рост 197см, вес 92кг) так что насчет тесноты не соглашусь. правда я человек неприхотливый. По мне так как в хорошем автобусе с кондиционером.

Отзыв полезен? 24 / 6

19.02.2014 Дядя Миша из Одессы

Полет классный!оценка на самолетик 5, немножко в турбулентности потрясло и все!Полет длился 2 часа. Отправлением из Домодедово -Одесса S7. Взлет и посадка мягкие, бортпроводники обходительные. И в самолете чистенько. Ещё полечу

Отзыв полезен? 14 / 1

17.02.2014 Гость

Моя оценка 5+. Летали 15.02.2014 в Санкт - Петербург, отправление 8,30 из Домодедово. Взлет почувствовали только когда уши заложило)) А когда приземлились, даже не поняли. Летели 1,30 кормили завтраком. Остались довольны полётом.

Отзыв полезен? 7 / 2

04.01.2014 nicc

Летел на А319 дважды в последнее время. Из Уфы в Москву и обратно. Авиакомпания S7. До этого летал аэрофлотовским А321 - очень понравилось. Однако, А319 несколько разочаровал. Взлёт и посадка очень быстрые - буквально через 8-10 минут после взлёта отключается табло "пристегните ремни". Первый раз такое видел. Первый раз подумал - особенности пилотирования, но во второй раз всё повторилось с поразительной точностью. Самолёт очень шустрый и манёвренный. Видимо, в силу небольших размеров. При взлёте из Москвы во время набора высоты почему-то резко сбросил тягу двигателей, на несколько мгновений показалось, что зависли в невесомости. Было неприятно. Показалось, что в данной модели сильнее закладывает уши. Возможно, по указанным выше причинам. Шума выпуска шасси особо не слышал. В салоне тоже нормально по уровню шума, хотя второй раз летел в хвосте. Но, в целом, каких-то отличий от Боинга или А321 я по этому параметру не заметил. В целом нормальный "средний" самолёт, но после А321 ожидал от него несколько большего.

Отзыв полезен? 18 / 1

05.12.2013 Гость

Нормальный самолет,летает не далеко 3-4 часа вполне комфортно,почему люди хотят от рядового зачастую дешёвого перелёта,что им диван подадут.?????Сел и долетел,не нравитсяч вперёд на поезде 2-3 дня трясись и наслаждайся комфортом.Кстати говоря самый безопасный лайнер...и тихо и удобно.

Отзыв полезен? 25 / 6

27.11.2013 Гость

Очень маленький самолет. Больше похож на муху. Когда летели попали в зону турбулентности, кидало будь здоров. Салоны с максимальной компоновкой поэтому расслабится и отдохнуть не получится. Полет на таком самолете удовольствия не доставит. Не понятно для чего их стали закупать наши компании.

Отзыв полезен? 8 / 23

30.10.2013 Гость

Летаю с s7. Это маленький самолет. В салоне тесно. Как пассажир не могу сказать, что мне на нём нравится летать. При возможности ищите альтернативу.

Отзыв полезен? 10 / 10

06.10.2013 shiva

Летел Москва-Иркутск и обратно, вполне нормальный самолет, просто места надо забивать нормальные

Отзыв полезен? 12 / 4

07.09.2013 Гость

Сегодня первый раз летал этим самолетом. До этого летал на боингах 747 и 777. Авиакомпания S7. Рейс Челябинск - Москва. По мне так нормально! Места ля ног предостаточно. У меня рост 182 и когда я сидел от коленок до спинки следующего ряда было еще сантиметров 10. Ноги Можно вытянуть под следующее сиденье. По сравнению с боингом больше шума в салоне, особенно при наборе высоты ну и так всякие несущественные мелочи. Нормальный самолет!!

Отзыв полезен? 14 / 1

09.08.2013 Гость

Летаем иногда "Россией" самолетик совсем крохотный. Не могу сказать, что там предостаточно места, скорее наоборот. Колени постоянно упираются в соседнее кресло. В них технологически невозможно откинуть спинку это наверно правильно, при таких условиях можно запросто раздавить соседа.

Отзыв полезен? 9 / 7

07.08.2013 Гость

летал на таком. Франкфурт - Амстер
Претензий никаких - комфортный и тихий самолет!

Отзыв полезен? 11 / 1

09.07.2013 Гость

Перед полетом на прошлой неделе начитался тут немалого. Сам летел в Сургут АФЛ. Со многим соглашусь, на взлете сильно трясло, ноги деть некуда, эргономика кресел не продумана, кроме того мне не понравилось освещение, очень тусклый свет, пластик не качественный - крышки подлокотников сломаны и не держатся. В АФЛ свой отзыв отправил. Перелет на таком не понравился.

Отзыв полезен? 8 / 7

09.07.2013 Гость

Летал Москва-Краснодар S-7, салон немного шире чем у Б-737 Ютэир и Б-757 Вимавиа. Потолки однозначно выше чем у аналогов. Широкие удобные кресла, несмотря на то что эконом-класс. Места для ног вполне хватает. Кресла откидываются нормально. Полки для багажа довольно большие. В салоне малый уровень шума. Полет прошел довольно комфортно. Самолет намного комфортнее чем Б-737 Ютэир.

Отзыв полезен? 4 / 1

06.07.2013 Гость

Летал Люфтганзой. Кресла удобные, широкие, хорошо откидываются, места для ног много. Еще приятно удивили большие удобные полки для багажа. В салоне низкий уровень шума, в отличии от всех отечественных однокласников. Хорошо кормили. Очень красивые, внимательные и вежливые стюардессы. Рекомендую Люфтганзу и А-319.

Отзыв полезен? 5 / 2

02.07.2013 Роман

Летал на этом самолёте 5 раз. Самый длинный маршрут Москва-Краснодар. Так-же выполнял международный перелёт Стокгольм-Санкт-Петербург.В целом претензий к борту не имею. Борты попадались как новые,так и "поработавшие" Достойный конкурент 737му Боингу

Отзыв полезен? 4 / 2

21.02.2013 Владимир

Самолет тесный, особенно зимой, когда некуда сложить верхнюю одежду, все полки забиваются ручной кладью. По кресло ничего не поставишь - мешает спасательный жилет

Отзыв полезен? 6 / 6

22.12.2012 Гость

Постоянно летаю из Омска в Москву."S7" или "Аэрофлот".Отличный самолет.

Отзыв полезен? 5 / 4

04.02.2010 Олег

Летел из Тюмени в Москву на A319 компании S7, скоро полечу на таком же той же S7 из Москвы в Омск. Кресла очень удобные, места много - колени не упираются, широкий проход и вместительная багажная полка.

Отзыв полезен? 6 / 4

28.01.2010 pawa

Поймите, самолет тесный, потому что авиакомпания выбрала такую комплектацию салона. это как вы обращаетесь в автосалон и предоставляете им ваши пожелания. так и здесь.
Самолет надежный и экономичный. Вот только обслуживание его необходимо проводить за рубежом

Отзыв полезен? 6 / 1

08.01.2010 Гость

тесный самолет! Мои рост 185 см летел из Сургута в Москву а потом в Самару, сильно намучался. Коленки всю дорогу опираются в спинку передних пассажиров, кресело опускается мало, поспать не удалось, ибо принять удобное положение проблематично, видимо делали для узкопленочных и коротких))). До этого часто летал на 134 и 154, совсем другое дело, откинул спинку кресла и спи себе....класс:).

Отзыв полезен? 4 / 4

16.12.2009 Гость

Летел на данном воздушном судне S7 . Что понравилось: 1.Широкие кресла. 2.Большое расстояние между ними,ноги отдыхали весь полет. 3. Чистый салон. 4.Широкий проход. 5.Объемная багажная полка. Что не понравилось: 1.Дубовость(довольно твердые) этих же кресел. 2. Шумность-не сказать что прям намного тише туполя 154М, на взлетном режиме и вовсе гдето на одном уровне-разве что его тон другой, но это возможно вина двигателя CFM который устанавливают на сибовские борты, V2500 вроде тише. 3.Вызывает чувство дубовости весь самолет, также тушка ИМХО помягче будет. Общая моя оценка 4.

Отзыв полезен? 1 / 4

29.11.2009 Гость

В последнее время часто летаю Эйр Астаной. Больше нравится лететь на Эйрбасах. Боинги как то выглядят старовато, интерьер пошарпан... А Эйрбасы свеженькие да и кресла по шире на мой взгляд, шумоизоляция лучше.

Отзыв полезен? 2 / 2

25.11.2009 Гость

Ну о-очень тесный самолет! Не знаю кому понравилось.. наверное ток женщинам и карликам. У меня рост 182см и вес 83кг, ели долетел от Москвы до Мадрида. Коленки всю дорогу опираются в в спинку передных пассажиров, боже упаси на таком летать. А спинки кресел опускается только на (5!!!) см. Наверное для китайцев делали. Потом от Мадрида до Тенерифе на 320ом летел,- тоже самое! Если только бизнес класс:). По мне так лучше ИЛ86 или на новых ТУшках или на большом Боинге.
Да, маленькые боинги тоже тесные...

Отзыв полезен? 8 / 6

11.11.2009 Katoshi

Этим самолетом я летел первый раз в жизни (в смысле это был мой первый в жизни полет вообще) из Новосибирска в Москву. Очень понравилось. Салон хороший, приятный. Сидел у окна прямо над двигателем, но шум был очень небольшой, этакий тихий гул. Взлет у него, на мой взгляд, достаточно ровный, почти без проседаний. Вот у Як-42 "ступенек" при взлете как на лестнице небоскреба:) Весь путь летел ровно, практически не трясло вообще. Только на самом подлете к Домодедово (это там наверно аномальная зона) при небольшой облачности началась умеренная такая тряска, даже командир экипажа попросил пристегнуть ремни. Потом еще несколько кругов нарезали, ожидали разрешения на посадку. Да, любит экипаж делать резкие развороты под жутким углом, так что в окно только земля видна (поэтому интересней у иллюминатора сидеть:)), но пилотам лучше знать, как летать. Як-42 и А-320 тоже так разворачиваются, если надо, от самолета это не зависит, думаю. И садился 319-й хорошо, плавно. Ощущения при посадке пугают только первые 1-2 полета, потом привыкаешь, разве что не очень приятно. В общем, хороший самолет:)

Отзыв полезен? 10 / 3

10.11.2009 ruikat

Летел на А319-100 из Москвы в Ганновер и обратно (Аэрофлот) эконом классом против Ту всалоне попросторнее показалось,самолет тихий, места попросил ближе коридору во время регистрации (боюсь смотреть в иллюминатор). Мне понравился самолет.

В пользовании компании S7 - Siberia Airlines находится 20 самолетов Аэробус (Airbus) А319-100. Это средневозрастные лайнеры, которые были произведены в период с 1999 до 2006 года. Практически все модели были приобретены у авиакомпании Northwest Airlines. Также есть самолеты, купленные у Air France.

Компоновка салона абсолютно всех моделей двух классовая. Вместимость лайнера составляет 134 пассажира. Из которых 8 мест – это бизнес класс и 126 мест – экономический класс. В сравнении с Аэробусами , лайнеры S7 вмешают на 18 человек больше (А319 компании Аэрофлот вмешает только 116 человек).

До недавнего времени компоновка салона включала 22 ряда кресел, 2 ряда из которых приходилась на бизнес класс и остальные 20 – на эконом. Сегодня в компоновке салона сделали дополнительный 23 ряд. Он появился из-за того, что пространство в рядах с 3 по 9 было больше, чем в остальной части салона эконом-класса. Его решили уменьшить и добавить дополнительный ряд. Поэтому, вместо 9 ряда, комфортным теперь становится 10 ряд, так как именно он находится перед аварийным выходом. Впрочем, об этом поговорим чуть ниже.

Схема салона взята с официального сайта компании S7 Airlines.

Ряд 1 – 2. Самые комфортные места в самолете. В бизнес – классе по-другому быть и не может. Пассажиры могут оценить здесь увеличенное пространство между рядами, более широкие и мягкие кресла, хороший обзор в иллюминаторы, тишину и спокойствие на протяжении полета, индивидуальное меню. Если проводить сравнение какой ряд в бизнесе лучше, то у первого можно выделить такой недостаток, как близкое расположение к туалетам и кухне. Здесь будет чуть больше движения.
Ряд 3. Это уже экономический класс. Первые ряды очень часто считаются одними из самых комфортных в салоне самолета. Данный случай – не исключение. Отсутствие ряда спереди создает дополнительное пространство для пассажира, есть куда вытянуть ноги. Также никто не откинет спинку кресла.
Существенный минус данных мест – дополнительная цена, которую придется выплатить за бронирование. У S7 такие места называются «extra space».
Ряд 9. Места в девятом ряду несколько хуже, чем стандартные. Причина тому – наличие аварийного выхода позади ряда. Из-за этого спинки кресла ограничены в откидывании. Придется весь полет сидеть в зафиксированном положении кресла. Как понимаете, это не есть хорошо.
Ряд 10. Отличные места для бронирования. Аварийный выход перед креслами дает много пространства для ног, а зафиксированные спинки кресел 9 ряда не смогут доставить дискомфорта. Минусы, хоть и не значительные, но тоже есть. Во-первых, крайние к стенке места не имеют подлокотников со стороны стенки салона самолета. Во-вторых, проходы аварийного выхода нельзя закладывать ручной кладью. В-третьих, в данные места нельзя садиться пассажирам с малышами, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.
Ряд 22. Крайние места к проходу отмечены желтым цветом – к ним есть замечания. Это не лучшие места для полета, по причине очень близкого расположения к туалетам. Весь салон экономического класса будет ходить аккурат мимо данных кресел, задевая его пассажиров локтями.
Ряд 23. Самые не комфортные места в данной компоновке Аэробуса. Спинки кресел упираются в перегородку от туалета, поэтому ограничены в откидывании. Туалеты находятся так близко, что регулярно будут слышны спуски сливного бака. Это самые шумные места, здесь постоянно толпиться народ, всегда очереди. Берите данные места только в самом крайнем случае.

Airbus A319 входит в семейство лайнеров A320, отличается укороченным фюзеляжем и используется для пассажироперевозок на малые и средние расстояния — до 6900 км либо до 8300 км при модификации A319LR. Вместимость борта — от 116 до 158 пассажиров в зависимости от выбранной схемы комплектации.

Данный «Аэробус» популярен у авиакомпаний со всего мира. Крупнейший оператор — британский лоукостер EasyJet. В России самолеты Airbus A319 регулярно эксплуатируют авиаперевозчики S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Россия», «Аврора».

Ниже — схемы салонов Airbus A319 у самых популярных у русскоговорящих пассажиров авиакомпаний.

S7 Airlines

На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.

Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.

Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1-3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.

Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.

Уральские авиалинии

Вместимость борта Airbus A319 в компоновке от «Уральских авиалиний» — 134 места, из них:

  • Бизнес-класс — 8 мест в начале салона (ряды 1-2), расположены по схеме 2-2;
  • Экономический класс — 134 места по стандартной схеме 3-3, лучшие места с увеличенным пространством для ног находятся на 10-м ряду у аварийных выходов.

Россия

Парк самолетов Airbus A319 компании «Россия» — самый большой среди флотов отечественных перевозчиков.

На воздушных судах используется два варианта компоновки. При этом в обеих схемах выделяются бизнес-класс и эконом-класс, а также места Space+, которые являются лучшими в экономе (больше пространства для ног) и требуют доплаты.

Первая схема Airbus A319 у «России»

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1-2, расположены по схеме 2-2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 22;
  • Места Space+ располагаются на 9 ряду — B, C, D, E.

Где используется — названия и бортовые номера судов: «Владимир» (VQ-BAR), «Волгоград» (VQ-BCO), «Воронеж» (VP-BQK), «Зенитолёт» (VQ-BAS), «Иваново» (VP-BIQ), «Ижевск» (EI-EYL), «Кострома» (EI-EZC), «Липецк» (VP-BIU), «Мурманск» (VP-BWG), «Новокузнецк» (VQ-BAT), «Новороссийск» (VQ-BAV), «Пермь» (VP-BNN), «Ростов-на-Дону» (VQ-BCP), «Самара» (VP-BNJ), «Саратов» (VP-BWJ), «Смоленск» (VQ-BBA), «Ставрополь» (VQ-BAU), «Суздаль» (EI-EYM), «Тула» (VQ-BAQ), «Улан-Удэ» (VP-BIT), «Уфа» (VP-BNB), «Ярославль» (EI-EZD).

Вторая схема Airbus A319 у «России»

Главная особенность данного варианта компоновки — в оборудовании бизнес-класса. Он никак не отделен от экономического, и даже расстановка кресел в нем осуществлена на базе схемы эконом-класса, но без среднего кресла в каждом блоке, в результате все кресла отдельные.

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1 и 2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 23;
  • Места Space+: 10 ряд, B, C, D, E.

Названия и бортовые номера судов с такой компоновкой: «Анапа» (VP-BBT), «Псков» (VP-BBU), «Челябинск» (VP-BIS), «Омск» (VP-BIV).

Airbus A319 - это ближне и среднемагистральный самолёт, который рассчитан на перевозку средней загрузки. В состав воздушного флота авиакомпании S7 входит 19 авиалайнеров. Все судна имеют один класс - экономический. Количество посадочных мест - 144 кресла.

Обратите внимание! Сама авиакомпания S7 популярна на российском рынке авиаперевозок. Она занимает второе место по количеству перевезенных пассажиров. S7 имеет у себя под управлением 72 самолёта. Авиакомпания выполняет регулярные авиаперевозки по 150 направлениям (региональным и международным). Больше всего рейсов в страны Европы, Ближнего востока, Тихого океана.

Многие путешественники предпочитают пользоваться услугами авиакомпании s7. А для более комфортного путешествия, стоит заранее ознакомиться с лучшими местами на борту авиалайнера. Сделать это можно при помощи интернета, либо обратиться в авиакомпанию, чтобы они подробно всё рассказали. В данной статье будет описана схема салона самолёта Аэробус 319 s7. Такого типа суден в составе воздушного флота данного перевозчика много, поэтому стоит уделить ему особое внимание.

S7 использует такой самолёт на ближних рейсах по Российской федерации и в страны Европы.

Самолёт А319 авиакомпании S7 Airlines

Краткая информация об Airbus a319

Данный аэробус:

  • способен выполнять рейсы протяженностью более 6 тысяч километров; относится к среднемагистральным узкофюзеляжным суднам;
  • длина фюзеляжа составляет 33м;
  • выпускается с 1995 года и является основным конкурентом Боинга 737-700;
  • самолёт надёжный, манёвренный;
  • салон весьма просторный, имеются удобные, просторные полки для багажа.

Аэробус А319 s7 схема салона

Важная информация! Данный самолёт имеет 4 основных и 2 аварийных выходов на случай внештатных ситуаций. Двери выхода располагаются в хвостовой части и за кабиной пилотов, по обе стороны. Аварийные люки находятся в зоне крыльев.

Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолёта, за последним рядом кресел.

Сам салон имеет один проход, 24 ряда кресел. То есть в каждом ряду 6 мест, между которыми расположен коридор.

Как писалось выше, всего в салоне 144 посадочных мест одного класса, стандартного.

Важная информация! Пассажирам стоит запомнить следующее буквенное обозначение пассажирских мест:

А-F - места у «окна», иллюминатора;

B-E - средние места.

C-D - кресла расположены возле прохода.

Начнем с описания первого ряда. Он расположен за перегородкой. Именно поэтому тут присутствует достаточное количество места для ног. Пассажир не будет маяться от затекания и боли в нижних конечностях. Безусловно, можно назвать первый ряд одним из самых комфортабельных в салоне самолёта. Пассажиры первого ряда первыми получают блюда бортового питания. Поэтому выбор еды будет большим. Минусом можно назвать то, что рядом расположена кухня и служебные помещения.

Особенно это некомфортно на ночных рейсах, сну могут помешать разговоры на кухне и запахи. На первые ряды бортпроводники могут пересаживать детей, стоит обратить на это внимание. Неудобно будет держать ручную кладь на руках, расположение иллюминатора немного не комфортное. Ведь пассажиру небольшого роста придётся тянутся, чтобы посмотреть в «окно». Но это несущественные недостатки, по сравнению с преимуществом.

Ряды со 2 по 10 имеет обычную компоновку. Расстояние между сиденьями 75 см. Кроме того, неприятный момент - спинки кресел 10-го ряда не откидываются, так как за этими сиденьями расположены аварийные люки.

Важная информация! Места повышенного комфорта и ответственности - это 11-й ряд. Это самые удобные места в самолёте. Но билеты на них продают не всем. По причине того, что в случае аварийных ситуаций именно пассажиры 11-го ряда должны чётко выполнить указания экипажа и открыть резервные выходы. Поэтому билеты на этот ряд не продается инвалидам, беременным, пожилым людям, детям, иностранцам с плохим знанием русского языка и пассажирам с домашними питомцами.

Пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют право бесплатно рассчитывать на место в самолёте с повышенной комфортностью. Остальным пассажирам придется доплатить от 1000 рублей.

Средняя и хвоставая часть самолёта - это обычные места. Существенный минус для пассажиров 24-го ряда - это непосредственная близость туалетных комнат. Приносить постоянный дискомфорт могут очереди, хождение пассажиров, звуки и запахи. Спинки кресел не откидываются, это ещё один недостаток. Кроме того там мало места для расположения ног, что усугубляет ситуацию.

Аэробус А319 схема салона, лучшие места s7

Самые комфортабельные для пассажиров места - это 1, 11 ряд. 10 и 24 ряд, напротив, очень неудобные, особенно для длительного авиаперелёта. Все спинки сидений, кроме 10 и 24 ряда, откидываются.

airbus industrie a319 схема салона лучшие места

Как видно, на фото представлена схема салона, лучшие места

Всем путешественникам, кто собирается приобрести билеты на аэробус industrie a319 можно дать несколько рекомендаций и советов:

  • любой желающий может приобрести посадочный билет на официальном сайте авиакомпании s7, в официальном приложении на телефон или в контактном центре;
  • предоставляется право выбора места лишь на регулярных авиарейсах;
  • пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют возможность рассчитывать на места повышенной комфортности с двумя кислородными масками;
  • С9 по 15 ряд из иллюминаторов самолёта открывается ограниченный вид. Поэтому есть имеется желание любоваться красивыми видами, то стоит брать посадочный талон на другие места;
  • Аэробус а319 индастри часто попадает в болтанку, так как сам он небольших размеров. Самые спокойные места в воздушном судне - это в зоне крыльев;
  • Там где расположены аварийные люки и основные выходы, температура воздуха ниже. Здесь есть вероятность замёрзнуть, лучше всего взять с собой теплую одежду;
  • Перед приобретением пассажирского билета советуется уточнить тип воздушного судна, компановку салона. И по план-схеме выбрать себе подходящее место;
  • С детьми лучше всего расположится в первом ряду, так как там много свободного места. Спереди не будут откидываться спинки кресел;
  • Пожилым людям, детям, беременным рекомендуется брать посадочный талон на места, в непосредственной близости от выходов (на случай внеплановых происшествий);
  • Если у пассажира есть вопросы, особые пожелания касательно рациона питания на борту - обязательно стоит обратиться в авиакомпанию за сутки до полета;

Обратите внимание! Раздача бортового питания начинается с первых рядов. Нередко пассажиры хвостовой части самолёта жалуются на небольшой выбор в меню.

Компоновка салона авиалайнера а319 industry

Стоит отметить, что данный самолет довольно комфортен для перевозок как взрослых так и детей. Стоит заранее приобретать билеты на рейс, дабы вам достались самые удобные места.

Мы неоднократно рассматривали различные конфигурации самолета A319-100. Давайте изучим схему салона Аэробус A319 авиакомпании S7 Airlines.

У авиакомпании «Сибирь» 20 воздушных судов этого типа.

Конфигурация салона предусматривает два класса: бизнес, в количестве 8 мест и экономический - 120 мест.

Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же, смотреть в стенку не очень комфортно. Так же, перед этими местами находится уборная.

3 ряд - первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка, в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Дискомфорт могут создавать зафиксированные подлокотники, так как именно в них расположены откидные столики.

За 8 рядом находится аварийный выход/люк на крыло. Как правило, спинки в этом ряду кресел не откидываются или очень сильно ограничены в этом.

В рядах в первом салоне, с 3 по 9 , шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета, с 9 по 22 ряд.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда. И у пассажиров, сидящих в хвосте, самый скудный выбор из еды и напитков

9 ряд. Пассажирские кресла в этом ряду можно назвать местами повышенного комфорта. Дело в том, что перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а так же, позволяет вставать со своего места не беспокоя соседей. В условиях перелета это два очень важных фактора.

Несколько омрачает тот факт, что в этих рядах нельзя сидеть пассажирам с детьми и животными, а так же пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Ручную кладь нельзя размещать в ногах, и под креслами, расположенными впереди.

Места у прохода в 21 ряду не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. Возле вас постоянно будут проходить и стоять люди.

Места в 22 , последнем ряду, самые плохие.

Близость к туалетам, а так же, блокировка спинок кресел, которые упираются в стену туалетов делают их такими. Берите такие места в самую последнюю очередь.

Вообще, есть стандартные советы, следуя которым всегда можно подобрать себе если не лучшие, то точно не худшие места.

  • Если есть возможность - внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Выбирайте места, перед которыми есть дополнительное пространство для ног
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Удачной Вам посадки!